В 2006 году ЗИТЦ получил статус резидента Особой экономической зоны Технико-внедренческого типа «Зеленоград» (сейчас «Технополис «Москва»).
Центр занимается сборкой изделий нано- и микросистемной техники, разработкой и производством высокотехнологичных биомедицинских систем, выполняет научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.
Этапы проекта
ЗИТЦ — крупный российский инновационно-технологический центр, для которого важен не только выпуск качественной продукции, но и престиж. Именно поэтому нам была поручена задача по разработке нового дизайна корпоративного сайта компании. Чтобы провести полную переработку ресурса, созданного еще в начале 2000-х годов, работы были разделены на несколько этапов.
Так выглядел старый корпоративный сайт центра:
Таким стал новый сайт:
Полный редизайн
Корпоративный сайт — это визитная карточка организации. Для такой крупной российской компании в сфере инноваций было очень важно разработать современный и функциональный ресурс.
Главная страница полностью переработана — она приобрела вид посадочной страницы из пяти экранов с возможностью быстрого и плавного перехода к каждому через боковое навигационное меню. Глобальное меню перенесено в шапку сайта, а сами ссылки на разделы объединены в четыре основные категории. Так, ссылки на страницы с услугами вошли в раздел "Продукты и услуги".
Ранее просматривать сайт на мобильных устройствах было невозможно, теперь же ресурс получил адаптивный дизайн.
Переход с Joomla! на 1C-Bitrix
Редизайн сайта — это только первый этап. Для размещения современного шаблона и реализации нового функционала корпоративный ресурс был перенесен со старой системы управления сайтом Joomla! на новую платформу 1С-Bitrix. Это позволило отобразить на сайте динамические элементы, баннеры с параллакс-эффектом, дружелюбность к мобильным устройствам и др.
Адаптивный дизайн
Порядка 70% пользователей просматривают сайты, в том числе и корпоративные, на смартфонах. Поэтому важным критерием в процессе разработки нового дизайна была адаптация его под мобильные устройства.
Прежний сайт не отвечал этим требованиям, что уменьшало шансы на получение заявок от потенциальных клиентов.
Отображение каталога услуг на мобильных устройствах приобрело вид карусели, что позволяет пользователю знакомиться с продукцией в "одном окне".
"Главная" в 5 экранов
Мы полностью изменили главную страницу сайта и представили ее в виде "посадочной" из 5 экранов с демонстрацией основной продукции. Текст-приветствие был перенесен в специальный раздел "О центре".
Учитывая, что пользователи при открытии сайта оценивают его всего за пару секунд, очень важно было сделать особые визуальные акценты, чтобы удержать внимание посетителя. На каждом экране добавлены краткие акценты на ключевые направления центра, введены динамические элементы со статистикой, добавлены ссылки на основные страницы, оставлен только полезный текст и конкретные факты о деятельности и достижениях центра. Добавлен параллакс-эффект к фоновым изображениям у каждого экрана.
Для быстрого перехода между экранами добавлено вспомогательное боковое меню.
Подвал
Футер, или подвал, — сквозной блок на всех страницах сайта, где расположена важная контактная информация и ссылки на основные разделы. На старом ресурсе в этом блоке были отображены только некликабельные номера телефонов.
На новом сайте мы добавили в эту область логотип и название компании, ссылки на три ключевых раздела, кликабельные номера телефонов для удобства пользователей и быстрой связи, а также адрес электронной почты. Очень важным моментом было указание адреса центра.
В начале 2000-х еще не было популярных на данный момент социальных сетей, поэтому они также не были отражены ранее. Поскольку сейчас у центра есть корпоративные группы во ВКонтакте, Facebook и канал в Twitter, то в подвал был добавлен блок со ссылками на них.
Обратная связь и CTA-кнопка
На прежнем сайте отсутствовала возможность обратной связи. В такой крупной сфере, как производство инновационной технологической продукции, очень важно поддерживать связь с потенциальными партнёрами. Поэтому в раздел "Контакты", а также в сайдбар на внутренних страницах сайта была добавлена форма для связи.
На ряд страниц с услугами была добавлена CTA-кнопка, чтобы партнёры могли отправить свой запрос на продукцию.
Форма для соискателей
Как и любая крупная компания, ОАО "Зеленоградский инновационно-технологический центр" предлагает вакансии для соискателей. Однако отправлять свои данные через общую форму для связи не очень удобно. Для более удобной коммуникации соискателей с кадровым отделом центра мы создали отдельную форму обратной связи с возможностью прикрепления файлов с резюме и портфолио.
Результаты
Сайт получил современный дизайн, оптимизированный под мобильные устройства, c переносом на более гибкую и функциональную платформу управления. Результатом редизайна корпоративного сайта ООО "ЗИТЦ" стало увеличение скорости загрузки страниц — теперь оно составляет всего 0,29 с. Также снизился показатель отказов — среднее время нахождения пользователей на сайте составляет 2,5 минуты.