Приложение помогает ускорить подписание документов. При первом заходе в приложение необходимо заполнить данные для регистрации в сервисе «SIGNX». В рамках разработки приложения была проведена интеграция с данным сервисом.
В верхнем меню приложения доступны переходы на следующие страницы:
- «Документы»;
- «Сотрудники»;
- «Журнал событий»;
- «Настройки».
Страница «Документы» содержит кнопку добавления документа для подписи, фильтр и таблицу с документами. Документы для подписи можно добавлять как из сделки, так и с компьютера. Для корректной работы у CRM-сущности «Сделка» добавляется вкладка «Документы».
На странице «Документы» у каждого документа в зависимости от прав и статуса доступны следующие действия:
- «Редактировать»;
- «Отправить на подпись»;
- «Подписать»;
- «Удалить».
При совершении действия «Отправить на подпись» подписантам («Подписант компании» и «Подписант контрагента») становится доступно действие «Подписать».
Страница «Сотрудники» содержит перечень сотрудников, подключённых к сервису «SIGNX». В соответствии с тарифом можно добавить новых сотрудников в данный список.
За сотрудников из списка могут подписываться другие сотрудники – для этого необходимо выбрать этих сотрудников как ответственных за подпись.
Страница «Журнал событий» содержит фильтр и таблицу действий пользователей в приложении. В журнале сохраняется информация об действиях с документами, сотрудниками и настройками.
Страница «Настройки» содержит возможность выбирать администраторов приложения, изменять уведомления для пользователей приложения.