Приложение в первую очередь рассчитано на курьеров. Оно доступно с мобильных устройств (через BitrixMobile), имеет страницы «Сделки» и «Настройки».
![](/upload/medialibrary/2c3/2c3197b6fb2c988d510b7ca781059633.png)
На странице «Сделки» каждому пользователю отображаются заказы (т.е. сделки), к которым у него есть доступ. Возможен поиск по названию сделки, так как в праздничные дни количество заказов может быть более 300.
![](/upload/medialibrary/ec6/ec6661c610c91f28ee2014e079a6fe06.png)
Предусмотрена двусторонняя синхронизация данных между Битрикс и разработанным мобильным приложением, что позволяет вносить изменения как через Битрикс, так и через мобильное приложение курьера (при наличии возможности редактирования).
Для определения прав доступа создана страница «Настройки». Пользователи с правами администратора могут видеть все заказы (сделки), в то время как прочие пользователи видят только активные сделки в зависимости от стандартных настроек прав в CRM.