Этапы проекта
В работе над проектом FROMBANKS перед нами стояла задача разработать такой портал, который бы содержал максимум финансовых инструментов и информации для пользователей и помогал им сделать правильный выбор. Ведь именно это отличает портал ТОП-уровня на 600 тыс. страниц с 2500 активных организаций (банков и МФО) и 10 000 кредитных предложений от простого каталога фирм.
Для сайта были созданы страницы банков и МФО, разработаны кредитные и ипотечные калькуляторы, выведен блок с положительными и отрицательными отзывами по каждому продукту, добавлены полезные статьи и обзоры.
Иерархия меню структурирована таким образом, чтобы пользователи могли быстро перейти в тот раздел, который подходит под параметры интересующего их продукта.
Поскольку это крупный портал с большим трафиком, то в качестве требований была оптимизация скорости загрузки страниц и повышение отказоустойчивости сайта.
Также для портала FROMBANKS мы создали адаптивный дизайн, чтобы пользователи могли просматривать его на мобильных устройствах.
Меню
Иерархия меню строится на принципе популярных запросов среди потенциальных клиентов, которые берут кредиты, займы и ипотеки. Мы сделали быстрый доступ как по основным категориям (займы, кредиты, ипотека, кредитные и дебетовые карты), так и по точечным параметрам, например На карту — Без процентов, Срочные — За час, Онлайн — 100% одобрение. Таким образом, меню выполняет еще и функцию пре-фильтрации поиска.
Калькуляторы
Когда клиент хочет взять кредит, заём или ипотеку в банке или МФО, он должен представлять, какую сумму ему предстоит выплатить в указанные сроки с учетом процентов. Мы разработали кредитные и ипотечные калькуляторы, а также расчетные калькуляторы по займам, чтобы пользователи могли рассчитать стоимость конечного платежа. С учетом выбранных пользователем условий, которые были указаны, портал подбирает соответствующие предложения от банков и МФО.
Сравнение условий
Выбор финансовых продуктов по своей сути практически ничем не отличается от выбора товаров в интернет-магазине. Когда пользователь сомневается, какой товар ему подойдет больше всего, то он их сравнивает — такой функционал есть на любом сайте ИМ. На портале FROMBANKS мы также реализовали функцию сравнения банковских предложений. Пользователь может сравнить оффер как всем характеристикам, так и просмотреть только отличия.
Страница предложения и CTA-кнопка
Страница финансового предложения оформлена в минималистичном стиле — только с нужная и подробная информацией об условиях банка или МФО. Также на странице представлена инструкция о том, как взять заём, кредит и т. д., отображается список других предложений выбранной финансовой организации, а также отзывы клиентов.
Пользователь может перейти к оформлению кредита, займа или другого финансового продукта как из общего списка результатов, так и со страницы предложения, кликнув по CTA-кнопке "Получить".
Отзывы
Отзывы — немаловажный аспект, на который ориентируются потребители при выборе финансовой организации для кредитования. На портале под каждым продуктом банка пользователь может увидеть положительные и отрицательные рецензии клиентов по параметрам скорости выдачи, качества обслуживания, вопросам страховки и т. д. Функционал реализован в форме фильтра-выбора отзывов по отдельным параметрам.
Адаптивный дизайн
Финансовые онлайн-калькуляторы — это удобно, но еще удобнее, когда пользователь может воспользоваться ими при просмотре сайта на смартфоне. Поэтому для портала FROMBANKS мы создали адаптивный дизайн**.** Это очень важно для любой организации, которая работает на качество обслуживания. Чем больше возможностей портал предоставит пользователю, тем больше шансов на успешную заявку.
Результаты
Сайт FROMBANKS получил современный и лаконичный дизайн с проработкой страниц различной сложности. Содержит максимум финансовых инструментов и информации для пользователей, что помогает им выбрать нужный продукт. Ресурс адаптирован под мобильные устройства. Крупный финансовый ТОП-портал с большим трафиком требует большой пропускной способности и быстрой загрузки страниц, поэтому мы сократили данный показатель до 1,1 секунды. Общим результатом портала стала высокая CPA-конверсия — 38,5%.