Документация
Как добавить сотрудника

Обратите внимание: чтобы добавить сотрудника в приложении Управление проектами, его карточку необходимо предварительно создать в приложении Сотрудники.
- Нажмите на кнопку Добавить сотрудника.
- На странице добавления, в строке поиска, введите первые три буквы или более из имени пользователя. Выберите из предложенных вариантов.
- Нажмите на кнопку +, чтобы указать период работ, стоимость и условия оплаты. Можно добавить сразу несколько таких параметров.
- Укажите период работ. Выберите даты в выпадающем календаре или введите вручную. Параметр обязателен к заполнению, так как ставка сотрудника может изменяться.
- Далее укажите стоимость часа работ.
- В выпадающем списке выберите условие учета расходов в проектах по привязанным задачам, с которыми работает сотрудник:
- Всегда затраченное — учет расходов будет осуществляться из фактически затраченных сотрудником часов на работу с задачами по проекту, которые он указывает самостоятельно.
- Всегда плановое — учет расходов будет осуществляться из заложенных часов на работу с задачами по проекту вне зависимости от того, сколько сотрудник затратит часов на свою работу. Время на работу с задачами указывается в параметрах задачи в инструменте Задачи и проекты.
- Плановое, если нет затраченного — учет расходов будет осуществляться из заложенных часов на работу с проектом, если сотрудник не указал затраченное время на выполнение задач по проекту.
- Разрешить частичные выплаты — поставьте галочку напротив этого параметра, если расчет расходов нужен без округления до часов. Например, если на выполнение задачи заложено 40 минут, то расход будет считаться по формуле 2/3 * ставка.
- Нажмите на кнопку Сохранить или Применить, чтобы добавить сотрудника.
- Сохранить — данные будут сохранены, вы перейдете к таблице сотрудников.
- Применить — данные будут сохранены, вы останетесь на странице добавления сотрудника.
Чтобы удалить параметры, нажмите на кнопку x.