Документация
Основные данные
- В поле Название укажите наименование проекта.
- При необходимости выберите проект в поле ниже. В этом случае поле Название будет заполнено автоматически. Нажмите на поле и выберите из выпадающего списка.
Обратите внимание, что выбрать проект вы не сможете, если у некоторых пользователей (ответственного или наблюдателя) к нему не будет доступа. Его необходимо предварительно настроить.
Создать новый проект. Нажмите на кнопку +Создать справа от поля Выбрать проект.
- Заполните основные поля: название, описание и условия видимости.
- Укажите ответственного.
- Чтобы пригласить сотрудников для участия в проекте, нажмите на поле Пригласить сотрудников. Начините печатать первые три буквы или более из имени сотрудника и выберите его из предложенных вариантов.
- Нажмите на кнопку Сохранить.
- Пропишите суммы в полях Бюджет и Планируемый доход (без указания валюты). Поля обязательны для заполнения.
- Выберите клиента. Для этого нажмите на поле или на кнопку с изображением лупы. В появившемся окне, на вкладке Контакты или Компании, выберите клиента. Можно выбрать только одного. Обратите внимание, что после выбора удалить его будет невозможно.
- В поле Группировка по периоду вы можете выбрать, как формировать отчетность по проекту: по месяцам, по кварталам, по годам. Тогда сделки и счета в блоке Расходы и Доходы будут группироваться соответственно по месяцам, кварталам или годам. Например, Март 2013 или 2017.